- ГОСТ Р 54092-2010: Железнодорожный специальный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения
Терминология ГОСТ Р 54092-2010: Железнодорожный специальный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения оригинал документа:
3.2 железнодорожно-строительные машины: Вид специального подвижного состава, имеющий один или несколько рабочих органов, выполняющих работы по строительству, всем видам ремонтов, содержанию и обслуживанию сооружений и устройств железных дорог.
Определения термина из разных документов: железнодорожно-строительные машины3.1 специальный подвижной состав (СПС): Несъемные подвижные единицы на железнодорожном ходу:
- специальный самоходный подвижной состав - мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов и (или) доставки работников организаций к месту работы, железнодорожно-строительные машины, имеющие автономный двигатель с тяговым приводом в транспортном режиме;
- специальный несамоходный подвижной состав - железнодорожно-строительные машины без тягового привода в транспортном режиме, прицепы и другой специальный подвижной состав, предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железных дорог, включаемый в хозяйственные поезда.
Определения термина из разных документов: специальный подвижной состав (СПС)3.4 технологический режим: Режим работы СПС, при котором реализуются его технологические функции по строительству, ремонту, текущему содержанию пути и др.
Определения термина из разных документов: технологический режим3.3 транспортный режим: Режим движения без выполнения соответствующих данному типу СПС технологических функций.
Определения термина из разных документов: транспортный режим
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.